Обновляемся до MacOsX 10.5.5

Если, вдруг, кто не знает, то последняя версия макоси сейчас это 10.5.5 Став счастливым обладателем установленного хакинтоша версии 10.5.2, я обнаружил, что софт, ради которого я и затеял всё это безумие, требует минимум 10.5.4.
Это вселило в меня некоторую печаль. Особенно после того, как я узнал, что обновиться до нужной мне версии на AMD малореально.
Благо, буквально на позавчера был выпущен iDeneb v1.3, который я «бысто» слил с Demonoid’а, параллельно читая неутешительные комментарии о том, что всё плохо и на AMD он не ставиться и вообще нифига для них не предназначен.
Буквально потеряв всякую надежду, я всё-таки залил его на диск и начал уже приевшийся мне процесс установки =) Инсталлер отличается незначительно, зато вот при выборе дров ничего не было проставлено по-умолчанию, ну да я уже разбирался что к чему.
Поставилось всё со второго раза =) Я использовал:

  • sleep-kernel-9.2 (проверенное ядро)
  • AMD patch
  • Azalia Sound (2ch. sound)

Всё.  Никаких дров под видюху или сетевую я не ставил, зная, что они всё равно работать не будут. Установилось всё бодро, но вот загружаться не захотело. Залипало где-то посередине выдавая невразумительные сообщения. Спасла опция «-x», которая загружает систему в Safe Mode. Набирая при каждой загрузке этот флажок, я установил дрова на сетевуху и видеокарту. С помощью тех же танцев, которые я описывал в предыдущей заметке. После установки дров на видюху, MacOsX загрузилась нормально. И теперь нормально работает. Правда, в процессе загрузки драйвер сетевухи жалуется, что моя карта не поддерживается…но это не мешает ему работать =)
Теперь надо только перенакатить GRUB, чтобы всё вернулось на круги своя. А сделать это до безобразия просто =) Загружаемся с live-(cd|dvd) (я грузился с kubuntu), открываем консоль и пишем:

sudo grub
grub> find /boot/grub/stage2
(hd0,2) - ответ grub
grub> root (hd0,2)
grub> setup (hd0)
grub> quit

Тут я думаю, все смогут разобраться, что команды root и setup принимают те аргументы, которые выводит нам find.

Добавить комментарий

