Клавиатуры Apple. Доработка напильником.

Разумеется, сами клавиатуры я не допиливал =) Чуть пришлось повозиться с тем, чтобы они нормально работали. Но всемогущий гугл подбросил несколько полезных ссылок и всё было довольно просто.

Apple Wireless Keyboard и Windows

Для начала, я разобрался с беспроводной красавицей на работе. Для повторений моих действий стоит пройти ссылке.

Эта статья посвящена работе кнопочки Fn, которая совершенно не спешит работать под Windows. Для обеспечения её работоспособности, умные люди написали скрипт к хорошей программе и создали .dll-файлик. Вообще, работа проделана колоссальная. Видимо, не одному мне эти клавиатуры нравятся =)

Ещё один хороший человек попытался создать вариант для ленивых, но у меня он не завелся. Может, что-нибудь не так делал =)

После всех манипуляций, клавиатура отлично работает и понимает заданные hot-key’и.

Есть, правда, ещё один вариант. Думаю, многие знают про BootCamp. Т.е. Apple обеспечивает своему железу работоспособность под Windows. Следовательно, есть драйвера. Правда есть они только на дисках с Leopard и достать их просто так не получается. Но в очередной раз нашелся добрый человек, который всё сделал за нас. Только вот экспериментировать я с ними не стал. Во-первых русского языка почему-то нет (но это, я думаю, решаемо), а во-вторых если всё работает, то лучше не чинить =)

Apple Wired Keyboard и Ubuntu 8.04

С проводным вариантом под убунтой было ещё меньше проблем. Всё подхватилось и работает. Правда, кнопки F1-F19 работали в инвертированном режиме. Т.е. не как кнопки, а как замапленные на них медиаКоманды. Решение этой проблемы хорошо представленно даже в рунете. Правда медиаКлавиши после этих махинаций не работают, но они мне и не нужны =)

