Apple Wireless Keyboard для PC.

Давно являясь латентным маководом, сидя под убунтой дома и используя винду на работе (не по своей воле ;), я тем не менее давно раздумываю над покупкой MPB. Сегодня Стив, возможно представит нам новую линейку MPB или не представит, там посмотрим.

В силу стремления к покупке, частенько почитываю ru_macsale и буквально вчера наткнулся на выгодное предложение пары эпловских клавиатур, которые были привезены из Амереки и не понадобились. Т.к. печатаю я вслепую, русские буквы мне совершенно не принципиальны, поэтому сегодня, пробираясь под дождем, я притащил обе клавиатуры на работу.

Беспроводную я планировал использовать с рабочим ноутом, ну а проводную использовать дома. И вот настал момент истины. Т.е. привязки эпловской клавы к рабочему ноуту HP. Накануне, поизучав форумы и гугль, я пришел к выводу, что проблемы будут, но всё разрешимо 😉

Собственно, так и случилось. Коннектиться она не хотела вообще никак. Точнее, это такой изысканный баг. Предлагает вводить ключ для создания пары, не показывает его и ни на что не реагирует. Так ведет себя встроенный HP’шный блутус с применением драйверов widcomm 5.1.0.2900.

Решений было предложено несколько (большой тред). Я перепробовал всё подряд, поэтому не знаю, что в итоге привело к победе =) Но куммулятивный эффект налицо.

Учитывая, что ноут у меня старый (compaq nx8220), обновлений HP для него не выпускает. Поэтому проблема решилась скачиванием драйвера версии 5.1.0.3400 с (sic!) рапидшары. Не смотря на все опасения, всё прошло гладко и сейчас на ней я и печатаю эту заметку. Если к тому времени, как до этой статьи доберется кто-нибудь страждущий, ссылка уйдет — пишите мне, я куда-нибудь залью это самый драйвер.

Самая магия, кстати, состоит в том, что, когда вам предлагают вводить циферки для сопряжения, вводить их надо на другой клавиатуре. А вот энтер жать на маковской. Вот это реально снесло мне башню =)

комментария 2 to “Apple Wireless Keyboard для PC.”

  1. Вадим Says:

    Здравствуйте.У меня немного другая проблема.Я купил клаву аппле,и у нее не работает мультимедия. то есть F1-F19.Ну и еще несколько кнопочек.Очень буду признателен если поможете.спасибо

  2. bthemad Says:

    Здравствуйте, Вадим.
    С проблемой мультимедийных клавиш я не сталкивался ввиду того, что они меня не возбуждают. А по вашей проблеме я попробую поработать телепатом…
    1) Если клавиши f1-f19, значит клава проводная.
    2) Если ОС не указана, значит это Windows. Вот, к сожалению XP или Vista не могу угадать…связь с астралом, знаете ли, плохая сегодня…дожди…
    3) Ещё несколько кнопочек…тут я даже не могу предположить, что это. Видимо, это смешная третья опция.
    В принципе гугл знает ответы на все вопросы, я даже погуглил за вас и обнаружил, что почти все ответы ведут к маленькой программе SharpKeys. Я думаю, вам стоит обратить на неё внимание.

Добавить комментарий

