Assertion failed: LDAP_VALID( ld ), file getentry.c, line 35.

Вот такими неприличными строками встретил меня мой сервер после перезагрузки. Ошибка из разряда «Ничего не менял. Только перезагрузил!»

После продолжительных поисков в гугле и нахождения ответов «Мы не знаем что это, но физическая перезагрузка сервера нам помогла», пришел к выводу, что это очень печально. Мне сервер перегрузить ну совсем никак. Это делается через RFC, а их выполняют долго.

Ошибка кроется в модуле ldap для php. Ошибка возникает, вроде, только под 64-битными SPARC’ами. На соляре. Вообщем редкая штука 😉

Решения проблемы я не нашел. Перекомпиляция с флагами оптимизации мне не помогла. Пришлось отрубать модуль ldap из конфигурации. Это мне ещё аукнется. Но в свете предстоящего на выходных внедрения, это малая кровь.

Оставьте комментарий