Первая запись, или зачем я завел себе блог.

Долгое время я не не поддавался эпидемии блоггерства и лайвЖорналства, считая их производной формой графоманства.

Однако, я занимаясь блогочитанием, я пришёл к выводу, что полезная информация всё же иногда в блогах содержится. Поэтому они не совсем от лукавого.

А этот блог я завел исключительно для себя. Точнее для своего склероза, чтобы ему было сложнее жить.

Дело в том, что довольно часто, почитывая какую-то литературу, приходишь к мысли, что неплохо было бы задокументировать полученную информацию. Делать это на листочках TomBoy’я или заводить себе локальную wiki не хочется.

Ещё есть такой тонкий момент, что компилируя, устанавливая и настраивая очередную софтину, проходишь через череду поиска решений, которые потом забываешь.

С целью забывать как можно меньше, и при отсутствии лени, я буду публиковать свои мысли и действия в этом блоге.

Добавить комментарий

